Отправить сообщение

Картинка Captcha


Денис

Заказывал чехлы автопилот на Киа Рио. Компания СДЭК доставила быстро(450р. до нижнего тагила). Качество отличное рекомендую.


27.05.2018

Денис спасибо что нашли время оставить отзыв. Рады что вам понравилось качество данных чехлов!


31.05.2018
Галина

Пришли коврики полиуретановые, в описании идет 3D перемычка, а пришли с обычной.


04.04.2018

Добрый день Галина. Я не совсем понимаю о чем вы говорите? 3d перемычек впринципе не бывает в природе, они все обычные перемычки на тонель! Может вы имели ввиду 3d коврики? Такие есть, но у вас в заказе коврики в салон обычные, а не 3d, так что отправили вам именно то, что вы заказали! Если же все же вас действительно интересует 3d перемычка на тонель, то у нас вообще такого никогда небыло в продаже, и думаю такого вообще небывает ни у одного производителя


12.04.2018
Виталий

Приобрел оплетку на руль. Извините, но такого отвратительного качества увидишь теперь редко. Хотел заказать оплетку со шнуровкой из натуральной кожи, но черного цвета не было в наличии и оператор предложил приобрести оплетку из экокожи. Сразу не понравилось, что когда соединяешь ниткой между собой стежки оплетки, видна белая основа. Но самое интересное случилось позже, когда было прошито половина руля. При очередной подтяжке, лопнул стежок оплетки. Кто устанавливал самостоятельно оплетку на руль, поймёт о чем идет речь. До этого я трижды устанавливал оплетку на руль предыдущих автомобилей и не разу с таким не сталкивался. В общем, данную оплетку пришлось снять и выбросить. Я не собираюсь обвинять ваш интернет-магазин, но прошу серьезнее отнестись к выбору поставщика. Доставка почтой за 500 км от Екатеринбурга получилась 100% стоимости товара. А в основном всё неплохо, вежливые операторы, всё объяснят, расскажут. Удачи Вам!!!

 


24.02.2018

Добрый день Виталий. В данной ситуации даже не собираюсь как то выгораживать ни поставщика ни наш магазин. Что могу сказать: я понимаю про что вы говорите, сам ни раз устанавливал такую оплетку. К сожалению вживую не могу посмотреть, что там именно у вас случилось, может это банальный брак товара, может это неопытность установки, может какие то нарушения доставки (проверяли целостность упаковки?), либо неподходящий размер! Причин уйма. От себя хочу сказать, что мы дорожим каждым клиентом, поэтому независимо от того, что случилось, и без всякого выяснения обстоятельств хочу предложить вам поменять данную оплетку, на другую, можем отправить либо натуральную либо экокожу, как вам удобно. Что касается стоимости доставки Почтой России наложенным платежом: Я уже не раз писал, и всегда говорю клиентам и объясняю, что почта России берет за услуги наложенного платежа комиссии: это комиссия за перевод денежных средств и комиссия за наложенный платеж, и в зависимости от региона она еще и разная! Наш магазин ни рубля оттуда не зарабатывает, мы получаем только сумму стоимости товара, все остальное это комиссии почты России. А представляете, что мы когда отправляем заказы по России, мы все эти комиссии изначально оплачиваем сами, и только когда вы забираете заказ, то тогда почта нам возвращает денежные средства. Вот в такой стране мы живем. Также хотелось бы добавить, что есть службы доставки с которыми мы очень плодотворно работаем, и стоимость у них недорогая, и сроки поставки маленькие, но проблема в том, что их нет во всех уголках нашей большой страны, и поэтому мы работаем с почтой, чтобы любой клиент смог получить свой заказ!


02.04.2018
Анна

Добрый день! Обратилась вчера по телефону за консультацией по поводу покупки. Молодой человек отвечать на мои вопросы не стал, обещал перезвонить через 15 минут - и, видимо, уснул.

Так и не позвонил.

Спасибо.


04.10.2017

Добрый день Анна. Я вообще удивляюсь что он вам ответил если честно , так как время вашего звонка по нашему времени было 23:45. После чего спустя может минут 20 он вам перезвонил, но ваш телефон был недоступен! Само собой названивать несколько раз он не стал, так как время то позднее! Следующий звонок вам состоялся на следующий день с утра, и телефон также как и в первый раз оказался недоступен. Спустя день, все таки дозвонившись вам (телефон был в сети) надобность в покупке у вас уже отпала! Хочется сказать: Мы интернет магазин. Вы могли просто оставить заказ на сайте с работающим номером телефона, и с утра с вами бы связался сотрудник магазина для подтверждения заказа и ответил бы на все ваши вопросы! Если в следующий раз у вас возникнет потребность в каком товаре, представленном в нашем интернет магазине, вы всегда можете оформить заказ на сайте(круглосуточно), либо запросить обратную связь (в рабочее время). Спасибо за то, что нашли время написать отзыв!


14.12.2017
Светлана

Заказывали шторки, полный комплект, качество очень понравилось, видимость хорошая, а самое главное не попадает солнце в салон. Спасибо большое продавцу, очень общительный, на все вопросы отвечал быстро  и вежливо) К сожалению фото не получается добавить(


19.06.2017
Администратор

Добрый день Светлана. Всегда пожалуйста рады стараться. А вам в свою очередь спасибо за то, что нашли время написать отзыв.


07.07.2017
 
Powered by Phoca Guestbook